additional servicesАдминистративно-хозяйственная часть – это неотъемлемое подразделение больницы, которое обеспечивает бесперебойную комфортную работу всех структур, отделений больницы. Большой коллектив сотрудников с немедицинским образованием обеспечивают круглосуточную работу всей больницы: занимается благоустройством, озеленением, уборкой территории; ремонтом, содержанием, техническим обслуживанием зданий, помещений, мебели, транспорта; закупкой, ремонтом, утилизацией оборудования и медицинских изделий; обеспечением связи, информационной компьютерной поддержкой; отоплением, вентиляцией; обеспечением питания, бельем и т.д. Высокий уровень технического обеспечения больницы поддерживается благодаря слаженной работы инженерно-технического персонала учреждения, которым руководил более 20 лет заместитель главного врача по технике Пухов Владислав Петрович.

additional services 02С 2012 года хозяйственную службу возглавляет заместитель главного врача по хозяйственным вопросам Корунас Игорь Иванович. В состав хозяйственной службы входит гараж, созданный в первые месяцы работы Больницы. Первым заведующим гаражом был назначен Р.Ш. Губайдуллин. В настоящее время руководитель 0 А.Р. Еникеев. Ежегодно 16 водителей гаража обеспечивают более 200 выездов по городу и республике. На балансе подразделения имеются трактор, автотранспорт, подъемное оборудование для ремонта автомашин.

additional services 03На Больницу возлагаются задачи по оказанию медико-санитарной помощи в любой экстремальной обстановке. Для этого функционирует система внутрибольничной безопасности, организуются мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в больнице, функционирует система мобилизационной готовности объекта здравоохранения. С момента открытия больницы существовала служба ГО ЧС, возглавляемая, в том числе, заместителем по лечебной работе К.М. Лапиным. В 2016г. проведена реорганизация, в настоящее время функционирует служба безопасности, гражданской обороны и чрезвычайной ситуации, возглавляемая М.И. Корунас.

Профсоюз

additional services 04Первичная профсоюзная организация (ППО) была создана в первые месяцы после открытия больницы. Первым председателем на общественных началах была выбрана Авхадиева Роза Ураловна (с 1990 по 1991 годы), затем Томилина Гузель Марсовна – с 1992 – 1997 годы, с 1997 года должность председателя ППО стала освобожденной, ее занимала Булатова Раиля Ахтямовна, с 1997-2013гг. В настоящее время председателем ППО является Горяева Гузель Фануровна.

 

 

Первичная профсоюзная организация больница всегда была одной из ведущих в городе Уфе. Активно участвовала во всех городских и республиканских конкурсах, спортивно-оздоровительных и культурно-массовых мероприятиях. В республиканском межотраслевом конкурсе «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» в 2009 году Коллективный договор больницы занял 2 место, в 2012 году – почетное первое. В 2012 году в республиканском конкурсе «Лучшее предприятие для работающих мам» учреждение заняло первое место среди бюджетных организаций. В 2015 году в отраслевом конкурсе «Лучшее учреждение отрасли здравоохранения по условиям и охране труда» Больница заняла второе место.

additional services 05Ежегодно в летний период оздоравливается до 30 детей сотрудников. Традиционным стало проведение мероприятий к Новому году, Дню медицинского работника, Дню пожилых людей, Дню Победы, 1 мая, посвящения в профессию. С 2005 года команда Больницы ежегодно принимает участие в республиканских соревнованиях по мини-футболу, посвященных памяти профессора И.А.Сафина. С 2013 года коллектив больницы ежегодно принимает активное участие в Республиканском конкурсе «Алло, мы ищем таланты», становясь его победителем. В 2015г. проведена и освещена в СМИ спортивно-образовательная Акция «Начни с себя» с охватом 205 человек.

Канцелярия

Делопроизводство в бюджетном учреждении необходимо вести, соблюдая определенные требования. Деятельность канцелярии регламентируется положением, должностные обязанности работников канцелярии и работников, отвечающих за организацию работы с документами в отделениях, устанавливаются должностными инструкциями. Важное место среди официальных документов занимают управленческие документы, которые являются основой документации любого бюджетного учреждения

additional services 06Состав управленческих документов определяется компетенцией и функциями бюджетного учреждения, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей, как в самой организации, так и с другими организациями. В штате канцелярии Больницы состоят заведующая канцелярией, делопроизводитель, машинистка. Первые канцелярские работники, работающие до сих пор – это Г.У. Вахитова, зав. канцелярией А.А. Хаматнурова. Основная задача канцелярии как и любого другого подразделения, ведающего делопроизводством, заключается в обеспечении четкой организации делопроизводственного обслуживания в учреждении, анализ работы по делопроизводству; повышение эффективности работы предприятия (учреждения, организации) по делопроизводству.

Юрист-консультанты

Юристы относятся к штатам административного персонала ГБУЗ РБ БСМП г. Уфа. Начало их деятельности датируется 1992 годом. Основная цель их работы заключается в защите интересов Больницы и ее работников путем обеспечения соблюдения действующего законодательства при реализации основной деятельности в сфере оказания медицинский помощи населению.

additional services 07

Они осуществляют правовое сопровождение деятельности учреждения, правовую экспертизу на предмет соответствия законодательству внутренних документов, правовое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности, в том числе правовую экспертизу более 200 заключаемых договоров, государственных контрактов, правовую экспертизу проектов приказов и положений, иных документов для обеспечения соответствия действующему законодательству Российской Федерации. На юристов возложено представление интересов ГБУЗ РБ БСМП г. Уфа в органах государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органах и иных организациях, а также в судах общей юрисдикции и арбитражных судах различных инстанций. Ежегодно юристы осуществляют рассмотрение более 20 обращений граждан и юридических лиц, проведение анализа и обобщения судебной практики по возникающим вопросам, выполняют претензионную и исковую работу.

Отдел кадров

additional services 08Это подразделение работает со дня создания учреждения. В составе отдела кадров с 1991 года по 2015 годы работало 12 человек. С 01.02.2015 начальником отдела кадров является А.И. Курамшина. В настоящее время коллектив состоит из 5 человек.

 

 

 

 

additional services 09
Отделом кадров проводится постоянная работа по отслеживанию сроков действия сертификатов специалистов, проводится подготовительная работа по составлению планов по направлению на усовершенствование по повышению квалификации специалистов, заключение договоров с образовательными учреждениями, согласование и подготовка документов в Минздрав РБ по наградным делам.

 

 

 

 

Бухгалтерская служба

additional services 10Одно из немаловажных мест в ритмичной работе Больницы, занимает бухгалтерия, которую на сегодняшний день возглавляет главный бухгалтер Фахреева Светлана Халисовна. Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением. В 1999 году численность работников бухгалтерии возросла до 11 человек. В 1999 году главным бухгалтером была назначена Иванова Валентина Николаевна, которая успешно трудилась до 2012 года.

additional services 11В связи наращиванием мощности учреждения, увеличением укомплектованности кадрами, оборотом больших денежных потоков численность работников бухгалтерии возросла до 15 человек. С годами мощность и финансирование больницы увеличивалась:

- в 2010 году на средства Национального проекта Здоровье, при больнице был организован Региональный сосудистый центр;

additional services 12- в 2011-2013 годах по Программе модернизации здравоохранения в больницу поступило много единиц оборудования и финансовых средств, что позволило повысить уровень заработной платы медицинских работников и качество оказания медицинской помощи;

 

 

Планово-экономическая служба

additional services 13Планово-экономический отдел является самостоятельным структурным подразделением Больницы скорой медицинской помощи. Планово- экономический отдел начал работу с марта 1991 года. Первым заместителем главного врача по экономической работе была Бакирова Разина Хабибовна. В 1999 году заместителем главного врача по экономическим вопросам была назначена Герасимова Динара Зинфировна – работала до 13.02.2013г.

В настоящее время заместителем главного врача по экономическим вопросам является Головина Юлия Владимировна. На сегодняшний день штат экономистов состоит из 5 человек. Основное направление работы отдела – организация финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Планово-экономический отдел осуществляет проведение финансового и экономического анализа работы учреждения в соответствии со структурой затрат на заработную плату, питание, мягкий инвентарь, медикаменты и расходный материал.

Отдел государственных закупок

additional services 14Реалии настоящего времени состоят в том, что медицинская организация занимается не только оказанием медицинской помощи гражданам нашей страны, но и находясь в государственном правовом регулировании является участником процессов закупочной деятельности для обеспечения себя всем необходимым. С этой целью в больнице организован «Отдел государственных закупок» - руководитель отдела Юзлукбаева Гульназ Рамилевна.

 

Основными функциями отдела являются: составление плана закупок учреждения на текущий и последующие финансовые годы, плана-графика проведения конкурсных процедур, проведение самих конкурсных процедур и заключение по итогам договоров на поставку товаров, работ, услуг. Целью данных мероприятий является на основе конкурентных способов закупок получить товар по более выгодным ценам, что приводит к экономии бюджетных средств. Так за 2015 год по итогам проведения конкурсных мероприятий больницей сэкономлено более 35,0 миллионов рублей (а это 10,0% от суммы направленной за финансирование всех необходимых расходов), что в дальнейшем позволило закупить еще больше медикаментов и провести текущий ремонт в подразделениях.

Отдел по заключению договоров на оказание платных услуг

additional services 15В 2012 году в Больнице организован новый отдел по заключению договоров на оказание платных услуг. Его задачами являются: заключение договоров на оказание платных услуг, работа со страховыми компаниями по добровольному медицинскому страхованию, оказание помощи пациентам в проведении Организация работы данного отдела позволила увеличить пропускную способность по оказанию платных медицинских услуг пациентам, обратившимся самостоятельно.

Back to Top